Жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках

Звукоизоляция
Нет комментариев
1559 просмотров

На автомобильном рынке изоляционных материалов совсем недавно появился ноу-хау - жидкая шумоизоляция. Изделия находится в свободной реализации и доступно каждому автолюбителю. Жидкая шумоизоляция применяется для обработки днища и арок корпуса. Процесс нанесения достаточно простой, поэтому его осуществить можно самостоятельно.

Жидкая шумоизоляция

Разновидности материала

На сегодняшний день производится множество разнообразных серий жидкой шумоизоляции, которые подразделяются на две основные группы:

Компоненты первого класса

Перед применением данного варианта требуется проводить подготовительные работы. Задачи, по большей степени, касаются очистки и грунтовки поверхностей. Это необходимо для того, чтобы резиновый слой смог прочно зафиксироваться на внешней части корпуса авто, независимо от степени агрессивности внешней среды. Данное средство применяется исключительно для обработки автомобильных арок и днища. В процесс работы входят три этапа:

  • очистка поверхности от пыли и грязи;
  • обработка грунтовкой;
  • нанесение жидкой резины.

Далее требуется только дать материалу застыть и автотранспортное средство готово к применению.

Prim антишум - напыляемая звукоизоляция

Prim антишум - напыляемая звукоизоляция

Средство второго класса

Более практичный и надежный вариант, для которого не нужно проводить подготовительные работы. В инструкцию применения входит только тщательная очистка поверхности, ее обезжиривание и обработка кузова жидкой шумоизоляции для авто.

Обработка материалом поверхностей кузова

Жидкая звукоизоляция производится на основе резинового компонента, дополняющегося различными присадками, которые увеличивают эксплуатационный срок и прочность покрытия. Кроме того, изделие после нанесения обретает высокую степень устойчивости перед влажной средой, повышенным температурным режимом, механическими повреждениями и химическими воздействиями. Именно данные дополнительные компоненты отвечают за защиту автотранспорта от образования коррозии.

Жидкая звукоизоляция

Перед напылением тщательно обрабатывают все поверхности

Нанести можно автомобильную жидкую шумоизоляцию своими руками или с помощью специалиста. Процесс обработки достаточно простой, поэтому с задачей справится даже человек, не имеющий определенных навыков. Здесь главное грамотно подойти к вопросу и учесть все нюансы.

Как говорилось ранее, предварительно следует очистить обрабатываемую часть, покрыть ее обезжиривателем в виде растворителя или же грунтовкой, в зависимости от вида материала.

Наносить изделие можно обычной кистью средних размеров или специальным пульверизатором. Предварительно заклейте строительным скотчем детали, на которые попадание изоляции нежелательно.

Шумоизоляция днища или арок автомобиля производится в два подхода. Сначала на обработанную поверхность наносится первый слой, выдерживается 6-12 часов для полного застывания и покрывается следующим. Данный вариант обработки многие специалисты применяю в комбинации с монтажом уплотнителя, то существенно усиливает эффект. Могут возникнуть сложности при необходимости покрытия труднодоступных участков, тогда потребуется применить распылитель.

Финальный слой жидкой шумки наносится после полного высыхания первого

Финальный слой жидкой шумки наносится после полного высыхания первого

При оформлении покупки обязательно уточните у консультанта, что вам нужна жидкая шумоизоляция арок колес или кузова, которая после застывания обретает именно твердую структуру. В ином случае, вы можете получить мягкую поверхность, которая служит только в качестве защиты от коррозии.

ВИДЕО: Зачем нужно делать звукоизоляцию на автомобиле

Популярные торговые марки

На авторынке можно встретить такие марки жидкой шумоизоляции:

  • Noxudol 31-00;
  • Noiseliquidator;
  • Dinitrol 479.

Данные варианты являются наиболее востребованными, это подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей.

Первые два изделия имеют однокомпонентный состав, который наносится непосредственно на обработанную грунтовкой поверхность. Третий – двухкомпонентный материал, в его состав входят такие элементы как мастика и отвердитель.

Удельная масса всех вариаций идентичная – 4 кг/м2 и степень поглощения шума варьируется в пределах 40%.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 31-00

Изоляционный материал шведского производителя способен сохранять свои свойства при температуре -50оС..+50оС. Резиновая жидкость расфасована по емкостям больших объемов, от одного литра до 20. Изделие, которое реализуется в ведрах, наносится при помощи большой кисти, если материал в баллонах, его распыляют.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 31-00

Применяется при необходимости изоляции колесных арок, подкрылок, внутренней области багажника и днища авто. В результате застывания образуется достаточно тонкая пленка из резины, обладающая высоким уровнем поглощения шумов.

Жидкая шумоизоляция Noiseliquidator

Выпускается только одного вида – двухкомпонентного. Изделие отличается не только хорошими показателями звукоизоляции, но и антикоррозийными свойствами. Шумоизоляция обладает достаточно густой консистенцией, которую нужно наносить шпателем.

Жидкая шумоизоляция Noiseliquidator

Основа требует предварительной подготовки в виде очищения и обезжиривания. Используется мастика исключительно для обработки подкрылок и днища.  Пользователи выделяют очень важный фактор, Noiseliquidator, в отличие от конкурентных марок, способен высыхать всего за 2 часа.

Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479

Обладает не меньшей эффективностью в устранении шума. Данный вид рекомендуется использовать при  обработке поверхностей со сложной рельефностью. Не подходит для дверей и крыш. Как правило, изделие востребовано для покрытия арок, поскольку состоит в классификации двухкомпонентных составов, защищающих от коррозии.

Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479

Процесс твердения начинается через 30 минут с момента нанесения мастики. Специалисты рекомендуют создавать слой до 4 мм, иначе нарушится адгезия. Зачастую, для обработки одной арки требуется 1 кг изоляции, но это ориентировочный среднестатистический показатель.

Преимущества и недостатки

Жидкая шумоизоляция обладает широким рядом неоспоримых преимуществ, в число которых входит:

  1. Простота в использовании. Не требуется приобретать дорогостоящее оборудование для распыления или нанесения изделия на поверхности.
  2. Изоляция дает возможность расширить область применения за счет специального распылительного баллона, в котором реализуются некоторые модели. Создать тонкий и эластичный резиновый слой можно даже в самых труднодоступных местах корпуса.
  3. Маленькая масса в 10-20 кг не отражается на расходе топлива автомобилем. Кроме того, благодаря этому улучшаются динамические значения.
  4. По сравнению с листовым изоляционным материалом, жидкое изделие имеет более высокие параметры по поглощению шума.
  5. Шумоизоляция спокойно переносит механические воздействия, температурные перепады, контакт с химическими веществами и не дает образоваться коррозии.

Естественно, в любом материале присутствуют свои недостатки, основными минусами изоляции пользователи выделяют:

  1. Длительный процесс застывания. Некоторые модификации малоизвестных брендов требуют для полного затвердевания более 2 суток.
  2. Жидкая шумоизоляция для авто имеет большую стоимость. Также резиновая консистенция неэкономно расходуется. Процесс изоляции листовым стройматериалом потребует меньшие вложения, но большие затраты времени.

ВИДЕО: Мастер-класс по установке шумки

Отзывы и комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2018, IzolGid.ru
Ваш гид в сфере изоляционных материалов

Наверх